правда останется сама собой независимо от нашей отчаянной веры в то, что мы хотим видеть
У нее были большие зеленные глаза и копна рыжых кучеряшек. Еще такой точенный носик, и крыльями веснушки на щеках. Девушка сидела на крыше заброшенного дома вечером в центре города. Смотрела на проежающие внизу машины и прохожих. В ее душе было смятение. И творился полнейший хаос. Было не то чтобы больно, а просто невыносимо.

Я почувстовала ее запах еще за пару кварталов. Просканировать. И снова та же история. Когда-то, почти при самом рождении, предавший отец, который вроде любит, но на хрен ты ему не нужна. Заботливая мать. И отчим. Такой хороший, но такой чужой. Я увидела, как сверстники ее не понимали. Да и она, в принципе, себя тоже не всегда. Как ей хотелось общаться, а не получалось. А понравившийся мальчик ушел после откровенного разговора, которого она так ждала. Потом любимый мужчина пропал после ее измены. И подруги, которых она тоже любила, порой раздражали, порой - она не могла без них жить. А работа. Вот это я просканировать уже не смогла. Но похоже - творческого направления. Это решила скорее логически, чем прочуствовала.

Ну вот как эти безумные девочки умудряються забраться в самую задницу. И каким чудом я умудрилась не свернуть себе шею. Да, все верно. Мы на пороге "а ну его все к черту. не сброситься ли мне отсюда куда подальше". При этом прекрасно знает же, что она никогда этого не сделает. Но помучать себя надо. С тем, чтобы купить по дороге мартини и поулыбаться знакомому барменчику, чтобы он мне одолжил бокалы, все-таки угадала. Она хотела именно этого. Я молча села рядом и разлила вкусного алкоголя...

Вгляд! Такой, что закружилась голова. Омут, в который погружаешься и забываешься, медленно сползая вниз. Она подхватила под локоть. Я спонтанно в ответ погладила по щеке. Столько нежности. И тревоги. И какой-то благодарности. Она окутала мое тело теплотой. Не нужно было востанавливать контакт, приручать, чтобы не боялась. Рыжая зеленоглазка как будто бы ждала меня все это время.
Мы молча сделали по глотку. Одновременно сразу же посмотрели в небо. Я прошептала: "Рассказывай"...

Дальше было много невероятных историй без особой хронологии. Плакали и смеялись. После того, как закончилось мартини, переместились в самую гущу парка. На рассвете мы уже сидели с очередной бутылкой на каком-то дереве. Я не переставала ею восхищаться. Мне хотелось внимать ее всю.

Каким-то образом мы оказались уже в ее квартире. Никто не помнил, что за время суток было. Я только помню коньяк, пепельницу в виде странной птицы. И тяжелые шторы с балдахином.
И помню ее тело. Каждую частичку ее эмоций. Как я прикосалась, и как она вздрагивала. И запах. Кажеться, я выпила его до дна. Всю. По маленьким глоткам. Взрываясь от каждого нового вкуса.
Мы любили. И так, что не существует того отрезка времени, когда именно это могло произойти.
Мы готовили вместе еду, принимали ванную. Она захотела узнать мою историю... Получила.
Прошла третья ночь...

Наконец, я нашла в себе силы уйти.
У меня нет ее телефона, и я не помню, где она живет.

@темы: ориджинал